Как производят сухой корм? Часть 3.
30.06.2022

Как производят сухой корм? Часть 3.

Курс молодого технолога или основы производства кормов Гран При.
Часть 3: заключительная.

Мы уже обсудили, как мы выбираем идеальных поставщиков и как их контролируем. Далее поговорили о том, что из себя представляет производственный процесс: про его все этапы. С частями 1 и 2 можно ознакомиться тут: http://moguta.grand-prix.com.ru/news/kak-proizvodyat-suhoy-korm и тут: http://moguta.grand-prix.com.ru/news/kak-proizvodyat-suhoy-korm-chast-2

Но остался важный вопрос: а как, собственно, мы контролируем качество и сохраняем его высокий уровень неизменно?

Про самый главный контроль качества ищите в части 1 (спойлер: главный секрет - проверка и контроль входящего сырья, абсолютно каждого его килограмма).

Далее идут следующие этапы контроля:

Этап 1. На каждом этапе технологического цикла мы проверяем продукцию, контролируем ее вкус, цвет, запах, плотность. Называется это красивым словом «органолептический» контроль. Выборочные пробы продукции на каждом этапе подвергаются и лабораторным анализам на предмет соответствия всем нужным показателям. При этом, стоит отметить, что такие показатели как физико-химические показатели, баланс минералов, витаминов и микроэлементов являются для нас приоритетными при оценке качества корма. Для того, чтобы соответствовать нашим внутренним стандартам, мы организовали многоступенчатый контроль на всех этапах производства. 

Этап 2. Лабораторные проверки уже готовой продукции
Берутся образцы каждой партии, пробы подвергаются всевозможным проверкам, в частности контролируются показатели пищевой ценности: белка, жиров, клетчатки, углеводов и прочие. Такие проверки осуществляются и на заводе, и в обязательном порядке в специальных аккредитованных лабораториях. И только после этого партия отправляется на упаковку.

Думаете, все? Нет.

Нам очень важна обратная связь, именно мнение хвостатых и их хозяев является для нас главным мерилом нашей работы.
Поэтому:

Этап 3. Мониторинг отзывов потребителей на всех возможных площадках - для любителей (владельцев), и опросы профессионалов сферы (питомников, заводчиков, кинологических клубов) - в личном порядке
Здесь все понятно: кто знает нас давно уже убедился в открытости и лояльности нашей политики. Каждый ваш отзыв важен для дальнейшего улучшения нашей работы.

Этап 4. Оперативное реагирование на предложения и проблемы каждого клиента
Лояльность к клиенту - наш конёк.
Мы всегда ответим на любой вопрос, всегда пойдём навстречу, всегда будем с вами на связи.

Ваши питомцы, их счастье и здоровье - самое ценное для нас, то, ради чего и создавался бренд GRAND PRIX.

Остались вопросы? Ждём: http://vk.com/grandprixpetfood и http://t.me/s/grandprixpetfood

С любовью к вашим питомцам и вам,
Гран При.